КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 921-92-55 Режим работы: пн.-пт. с 9-00 до 18-00
ЭЛ. ПОЧТА: i nfo@avoir-accept.ru
АДРЕС: г. Москва, ул. Херсонская, д. 43, к. 3,
БЦ «Газойл Сити» Шаттл от ст. м. «Калужская» и «Каховская»
@Все права принадлежат
ООО ИФК «АВУАР-АКЦЕПТ»
Разработка модели управленческого учета компании
Настройка раздельного учета по направлениям и видам деятельности/ проектам
Подбор оптимального программного решения для внедрения учета (УУ)
Разработка и внедрение Бюджета доходов и расходов (БДР) и Бюджета движения денежных средств (БДДС)
Контроль правильности составления отчетов и корректности финансовой информации
Анализ данных из отчетов
Предоставление рекомендаций по прибыльным управленческим решениям
Внедрение документооборота для упрощения и ускорения передачи информации
Автоматизация и интеграция существующих систем учета и 1С (ERP, УНФ, Комплексная автоматизация, Управление холдингом)
Контроль хозяйственной деятельности
×
Приведение учета в соответствие нормативным актам РФ и ЛНА компании.
Сверка расчетов с контрагентами и ФНС
Сбор первичной документации
Анализ текущего способа ведения бухгалтерской отчетности с выявлением ошибок и возможных последствий
Тренинги и мастер-классы для сотрудников по бухгалтерскому учёту доходов и расходов по видам деятельности, по статьям затрат
Бухгалтерская отчетность
×
Выдача замечаний, согласование условий с контрагентами
Проверка смет на соответствие технического задания (ТЗ), проекта
Подписание договоров
Ведение и актуализация реестр договоров
Проверка договоров подряда и закупок
Разработка шаблонов договоров
Приведение подрядных договоров в соответствие с договором генподряда
Составление графика контрольных точек в соответствии с договорами
Договорная работа
Претензионная работа с контрагентами
×
Диагностика существующих бизнес-процессов
Картирование бизнес-процессов
Определение ограниченности ресурсов
Моделирование бизнес-процессов с помощью нотаций BPMN 2.0
Внедрение непрерывного мониторинга
Поиск и избавление от «слепых» зон в управлении компании
Структурирование процедур управления
Грейдирование должностей и распределение полномочий
Эффективное управление
×
Финансово-экономическая модель проекта или компании в целом с подведением итоговых экономических показателей, сроков окупаемости, рентабельности
Проработка бизнес-планов по стандартам заказчика
Получение данных бюджетов подразделений/ Центров финансовой ответственности (ЦФО) согласно структуре компании
Разработка бюджетов доходов и расходов проекта/ компании на период/ на проект
Разработка бюджета движения денежных средств проекта/ компании на период/ на проект
Сбор данных и расчет финансово-экономической модели проекта/ компании
Бюджетирование проекта/ компании
×
Разработка и заполнение табличных форм, подробно отражающих фактическое состояние объекта и эффективность работы подрядчиков
Сопоставление суточно-месячных графиков (СМГ) и/или ресурсных графиков (РГ) с фактическими данными
Прогнозирование развития событий на основании полученной информации
Отслеживание своевременного составления соответствующих документов и направления их заказчику/ подрядчику, в соответствии с условиями договоров
Оперативное информирование об отклонениях в работе подрядчиков
×
Управление недвижимым имуществом
Комплексное сопровождение
Кадровый консалтинг
Бухгалтерский консалтинг
Проектный консалтинг
Бизнес-консалтинг
Абонентское обслуживание
×
Контроль объемов и качества работ
Контроль КС-2 подрядчиков на соответствие смете, договору
Ведение, контроль исполнительной документации
Входной контроль материалов
Контроль сроков выполнения работ
Ведение журналов работ по форме КС-6, КС-6а
Составление, защита перед заказчиком актов КС-2, справок КС-3
×
Разработка, анализ и корректировка Технического задания
Подготовка ведомостей объемов работ
Разработка ресурсного графика
Разработка графиков движения машин и механизмов (МиМ), персонала, материалов
Подготовка графика финансирования
Анализ осуществления сценариев
×
Поиск новых объемов работ
Подготовка заявок для участия в тендерах
Настройка рабочего места для работы с ЭЦП
Регистрация, аккредитация на электронных площадках
Участие в торгах
Подготовка тендеров
Проведение тендеров
×
Разработка локальных и сводных смет в единичных расценках (ФЕР, ТЕР, ГЭСН)
Разработка коммерческих расценок
Анализ сметных расчетов
Защита смет в экспертизе , перед заказчиком
Проверка смет
Сопоставление проектов сметной документации
Анализ рынка товаров/ услуг
Выявление несоответсвия проектно-сметной документации фактическим работам и затратам, изменениям проекта
×
Всесторонний анализ текущих процессов
Прогнозирование и планирование на короткие периоды времени
Выработка управленческих решений и распоряжений
Координирование и организация их выполнения
Введение системы стимулов
Перераспределение ресурсов
Оптимизация затрат
Учет и контроль результатов функционирования
Ревизионный анализ организации
×
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.